Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Здание детского сада
Навес-беседка Литер 1
Навес-беседка Литер 2
Навес-беседка Литер 3
Навес-беседка Литер 4
Навес-беседка Литер 5
Навес-беседка Литер 6
Навес-беседка Литер 7
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Музыкальный зал
Мультимедийный проектор, ноутбук, LED телевизор, DVD проигрыватель,пианино, музыкальные инструменты для взрослых, детские музыкальные инструменты, аудиовизуальные пособия и оборудование, музыкально-дидактические пособия.
Физкультурный зал
Стационарное физкультурное оборудование: гимнастическая стенка; гимнастическая доска; гимнастическая скамейка; мишени разных типов; переносное: стойки и планки для прыжков; модули мягкие (горка, ворота, кубы различного размера и др.); инвентарь для спортивных упражнений и игр: тренажёры (гантели, диски здоровья, эспандеры);коврики для занятий в положении лежа;следовые и массажные дорожки; физкультурные методические пособия.
Кабинет педагога-психолога
Рабочий стол педагога-психолога, стул, компьютер, принтер, 2 кресла, маленький круглый столик, детские стулья, шкаф для методических пособий, стул, ковер, дополнительные средства дизайна (панно, живые цветы и пр.), методическая литература и пособия для работы с детьми.
Об объектах спорта
1)Наименование | Спортивный зал |
Описание | Используется для проведения физкультурных занятий, зарядок с детьми дошкольного возраста, развлечений, связанных с двигательной активностью детей всех возрастных групп. |
Список оборудования | Стационарное физкультурное оборудование: гимнастическая стенка; гимнастическая доска; гимнастическая скамейка; мишени разных типов; переносное: стойки и планки для прыжков; модули мягкие (горка, ворота, кубы различного размера и др.); инвентарь для спортивных упражнений и игр: тренажёры (гантели, диски здоровья, эспандеры);коврики для занятий в положении лежа;следовые и массажные дорожки; физкультурные методические пособия, маты различных размеров. |
2)Наименование | Спортивная площадка |
Описание | Используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов и развлечений на улице |
Список оборудования | Зона для подвижных игр: с гимнастическим оборудованием, спортивными снарядами, ямой для прыжков, полосой препятствий. Спортивная площадка покрыта песочным утрамбованным грунтом |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | Скачать |
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
Об условиях питания | |
Положение о порядке организации питания | Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Договор на медобслуживание | Скачать |
Документ о соблюдении санитарных норм | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Проводной | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость соединения | 4 Мбит/с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтрация | Отсутствует | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Мы, как образовательная организация, на основании статьи 29 Федерального закона РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обеспечиваем информацию о доступе обучающихся к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. Электронные образовательные ресурсы (учебные материалы, для воспроизведения которых используют электронные устройства) являются неотъемлемой частью современной системы образования. Техническая инфраструктура информационной среды нашего дошкольного учреждения включает в себя 5 компьютеров, из которых 1 используется в образовательном процессе и 4 ПК – в управлении образовательным учреждением. ТСО: 1 проектор, 3 лазерных принтера, 1 сканер, 2 МФУ, видеокамера, 1 музыкальный центр, 7 ЖК-телевизоров. ДОУ имеет выход в сеть Интернет. Создан сайт учреждения, работа по его содержательному наполнению ведется постоянно. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы по реализуемым в соответствии с лицензией образовательным программам
|