Структура
Информация об учредителе
пн.-пт. 09:00-18:00
Информация о руководителе
пн.-пт. 08:00-17:00
вт.чт. 09:00-12:00
Заместители руководителя:
Бачарова Хеди Малхудийевна
Понедельник-пятница
С 8.00 до 17.00 ч.
Понедельник, среда- с 9.00-12.00
Структурные подразделения
Информация о структурных подразделениях (об органах управления) образовательной организации
Положения о структурных подразделениях (органах управления) отсутствуют.
Согласно Устава МБДОУ «Детский сад №11 «Нана» г. Гудермес Гудермесского муниципального района» управление деятельностью нашей ДОО осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья ребенка, свободного развития личности, на принципах единоначалия и самоуправления. Для создания оптимальной структуры управления ДОУ, делегирования полномочий утверждена специальная система, в которой четко видна иерархия управления, подчинения, соподчинения и взаимодействия в управлении.
Первый уровень – уровень учредителя. Учредитель (Администрация Гудермесского муниципального района) и органы, осуществляющие полномочия учредителя (Управление дошкольного образования Гудермесского муниципального района) в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: утверждает Устав ДОУ, заключает договор с ДОУ, определяющий взаимоотношения между Учредителем и ДОУ, устанавливает порядок приема воспитанников ДОУ, осуществляет за счет средств муниципального бюджета финансирование деятельности дошкольного учреждения в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов.
Второй уровень - заведующий (по содержанию – это уровень стратегического управления). Заведующий ДОУ Мадагова Р.И. определяет совместно с педагогическим советом стратегию развития ДОУ, координирует и направляет работу коллектива по всем направлениям его деятельности, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. Несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности учреждения, создает благоприятные условия для развития ДОУ.
На третьем уровне схемы органов управления (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: педагогический совет, общее собрание коллектива, совет родителей. Коллегиальные органы управления функционируют согласно разработанных и утвержденных Положений и планов работы.
Педагогический совет МБДОУ «Детский сад №11 «Нана» – коллективный орган управления ДОУ, который принимает решения по всем важнейшим вопросам деятельности педагогического и детского коллектива, не отнесённым к исключительной компетенции заведующего: утверждает программу развития ДОУ, образовательные программы; определяет основные направления образовательной деятельности ДОУ, рассматривает и принимает учебный план ДОУ, утверждает устав ДОУ и регламентирующие его нормативные документы, связанные с реализацией программы развития ДОУ, рассматривает вопросы содержания, форм и методов образовательного процесса, планирования образовательной деятельности ДОУ, организует выявление, изучение, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта работников ДОУ, рассматривает проблемы развития детей, рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в том числе платных, анализирует результаты педагогической деятельности ДОУ, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание коллектива МБДОУ «Детский сад №11 «Нана» - общее собрание является высшим коллегиальным органом управления МБДОУ, который объединяет административно- хозяйственный, педагогический, учебно-вспомогательный и младший обслуживающий персонал, то есть всех лиц, работающих по трудовому договору. Общее собрание обсуждает и утверждает коллективный договор, правила внутреннего трудового распорядка. Вместе с руководителем МБДОУ принимает решение о поощрении, награждении работников.
Совет родителей МБДОУ «Детский сад №11 «Нана» - является одной из форм самоуправления и взаимодействия ДОУ и родителей (законных представителей) воспитанников. Родительский комитет ДОУ: принимает участие в обсуждении Устава и локальных актов ДОУ, рассматривает вопросы о внесении в них необходимых изменений и дополнений; рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных услуг воспитанникам, в т.ч платных; заслушивает отчеты заведующего о создании условий для реализации образовательного процесса в ДОУ; содействует в организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий – родительских собраний, «Дней открытых дверей», спортивных развлечений, праздников и т.д; оказывает посильную помощь ДОУ в укреплении материально – технической базы, благоустройстве помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности; принимает решение о поощрении, награждении благодарственными письмами наиболее активных представителей родительской общественности. Совет родителей ДОУ работает по годовому плану, составленному совместно с администрацией ДОУ.
Профсоюзный комитет. Общественные организации в настоящее время представлены профсоюзным комитетом, который принимает участие в организации жизнедеятельности трудового коллектива, стоит на защите прав работников.
Четвертый уровень схемы органов управления (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей заведующего.
Заведующий хозяйством оказывает помощь в организации образовательного процесса, обеспечивает функционирование и развитие учреждения, занимаясь материально-техническим оснащением учебного заведения.
Старший воспитатель осуществляет управление функционированием детского сада, несет ответственность за организацию образовательного процесса.
Пятый уровень схемы органов управления – уровень воспитателей, специалистов (по содержанию – это уровень оперативного управления).
Творческая группа воспитателей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять воспитателей одной или нескольких возрастных групп. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.